Февраль 2024 г.
Можно ли оформить дидактическую игру или наглядное пособие педагогу, используя ИКТ, самостоятельно? Конечно: ДА!
Воспитатель Детского сада № 1 Михендеева Ксения Владимировна расскажет как программу Adobe Photoshop можно использовать для обработки полученных изображений, создания коллажей, а так же в проектной деятельности, в разработке демонстрационного материала.
Презентация «Использование программы Adobe Photoshop в создании дидактических игр» https://disk.yandex.com.am/d/f8L6C2tgIeX1Wg
Мастер-класс - видео https://cloud.mail.ru/public/WTg2/jxJPeQSzV
Интерфейс программы (инструкция) https://disk.yandex.ru/d/gBfi1bnNYBSD2w
Лист регистрации
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1J5EwxMco0wW9duxC4LZP32m1JoVxctmR/edit?usp=sharing&ouid=103498571384979816927&rtpof=true&sd=true
_____________________________________________________________________________________________________________
30 марта 2023 г. состоялись III Городские педагогические чтения – 2023 им. В.И.Армянинова «Год педагога и наставника: лучшие практики, новые возможности, актуальные вопросы».
_________________________________________________________________________________________________________________
Январь 2023
С детства детям нужно прививать чувство ответственности
и долга во всех сферах жизни,
в том числе и финансовой,
это поможет им в будущем никогда не влезать в долги,
держать себя в рамках и аккуратно вести свой бюджет.
___________________________________________________________________________________________________________________
Июнь 2022
______________________________________________________________________________________________________________________________
Февраль 2022
«Игра – это огромное светлое нежное,
через которое в духовный мир ребенка
вливается живительный поток представлений
и понятий об окружающем мире.
Игра – это искра,
зажигающая огонек пытливости и любознательности».
В.А. Сухомлинский
Как развить познавательный интерес у детей дошкольного возраста? Как помочь ребенку в познании? Как сделать этот процесс интересным и увлекательным? Мы долго искали ответы на поставленные вопросы и решили использовать в своей работе уникальную игровую предметно-пространственную среду «Фиолетовый лес» Вячеслава Вадимовича Воскобовича, которая не только привлекает внимание детей, но и вызывает желание с ней действовать.
Опыт работы по многофункциональному использованию развивающей среды «Фиолетовый лес» В.В. Воскобовича в познавательном и интеллектуальном развитии детей младшего дошкольного возраста представляют воспитатели Чигинцева Оксана Валерьевна и Дернова Наталья Павловна https://cloud.mail.ru/public/PA1g/QqsxSHePf
Мастер-класс «Гномик» https://disk.yandex.ru/i/jqt_nGl6LXC4fw
Отрывок НОД по ФЭМП https://disk.yandex.ru/i/2rGlouuSPCQm3w
Ссылка на лист регистрации https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSc_hmmZvXNFCcActukw1svHoRz46hNQDNFu9KLrvLgdofIklQ/viewform?usp=sf_link
_____________________________________________________________________________________________________________________________
Ноябрь 2021
"Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам -
он будет долго и напрасно мучиться,
но свяжите двадцать таких слов с картинками,
и он их усвоит на лету" (К.Д.Ушинский)
Представляем опыт работы воспитателя Ковалевой Юлии Петровны
"Использование приемов мнемотехники для развития связной речи детей дошкольного возраста"
https://cloud.mail.ru/public/L7Bh/7GuPXKuwT
Занятие с элементами квест-игры
«В поисках сундука Королевы Леса» https://youtu.be/AYTd_z0VMdY
Материалы https://cloud.mail.ru/public/eLZF/NeUHcq32v
Лист регистрации https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd3yAiyHhtO8wNUjmGT-HW-dQ_0mQnopX0gY3PNUzCbyVr4kg/viewform?usp=sf_link
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Способности общаться, познавать мир, планировать свои действия формируются у ребенка по мере развития его речи.
Овладение связной устной речью - высшей формой мыслительной деятельности - определяет уровень речевого и
умственного развития ребенка. Именно в связной речи реализуется основная коммуникативная функция речи.
(Л.С. Выготский, А.А. Леонтьев и др.)
Представляем опыт работы воспитателя Шиховой Елены Аркадьевны
по формированию и развитию связной речи дошкольников в процессе составления
творческих и описательных рассказов методами ТРИЗ
https://cloud.mail.ru/public/8kwd/eE2d8gaVX
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Финансовое просвещение и экономическое воспитание - сравнительно новое направление в дошкольной педагогике.
Многочисленные исследования последних лет свидетельствуют о необходимости внедрения экономического образования с
дошкольного возраста, когда дети получают первичный опыт участия в элементарных экономических отношениях,
происходит их приобщение к миру экономической действительности.
Представляем опыт работы воспитателей Воровщиковой Лидии Сергеевны и Кокшаровой Татьяны Сергеевны
по формированию основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста,
посредством реализации проекта «Азбука экономики»
https://cloud.mail.ru/public/MFAj/PnARdSMww
Содержание проекта предполагает организацию деятельности детей старшего дошкольного возраста по освоению основных экономических понятий в занимательной и игровой форме.
Мероприятия проекта направлены на формирование у дошкольников необходимых представлений о финансовой составляющей современной семьи, организации материальной стороны окружающего пространства.
Экономическая сказка "Колобок"
Лист регистрации https://forms.gle/B2hgzUa8K2NLXk1aA
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Можно ли, занимаясь телом, помочь голове? Да!
Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед педагогами задачу поиска эффективных форм и приемов профилактики и укрепления здоровья детей в условиях образовательного учреждения.
Слово «кинесиология» происходит от греческого корня «kinesis» — наука о движении человеческого тела.
Предлагаем познакомиться с опытом работы инструктора по физической культуре Детского сада № 1
Мальцевой Олеси Александровны по теме
«Использование кинезиологических упражнений в физическом развитии детей дошкольного возраста»
https://cloud.mail.ru/public/vG4Q/NhTnnjrfu
Приложения:
Практическое использование комплекса кинезиологических упражнений https://cloud.mail.ru/public/r2nj/G4ds5sU35
Упражнение: передача мяча из рук в руки по кругу https://cloud.mail.ru/public/qoda/LL3VLFeWn
Упражнение: прыжки с использованием нейроскакалки https://cloud.mail.ru/public/TMwF/u1epFU6eA
Лист регистрации, рефлексия https://forms.gle/u3Lmg3PQ5GiGeXzv9
Лист регистрации для педагогов Детского сада № 1 https://forms.gle/dr6uoX6HQUdDYyQd8
__________________________________________________________________________________________________________________________________
Дайте ребенку что-нибудь в руки,
чтобы он начал думать.
В.В.Воскобович.
Вопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным. Доказано, что интенсивное развитие детского интеллекта повышает успешность обучения в школе.
Развитие дошкольников лучше осуществлять в естественном, самом привлекательном виде деятельности - игре.
В нашем Детском саду педагоги успешно применяют в работе Технологию интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» В.В. Воскобовича.
Представление опыта работы "Интеллектуальное развитие детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности (Развивающие игры Воскобовича)" и мастер-класс "Двухцветный квадрат Воскобовича своими руками" воспитателя Пахалуевой Марины Владимировны
https://www.youtube.com/watch?v=w9Eiht3s0P0&feature=youtu.be
Приложения:
фрагмент использования пособия «Фиолетовый лес» (видео 1) https://youtu.be/SPVwGLLJ5ME
фрагмент использования пособия «Кораблик «Плюх-Плюх» (видео 2) https://youtu.be/J4akIJYGQxk
фрагмент использования пособия «Двухцветный квадрат» (видео 3) https://youtu.be/0XYMEeEXGVY
Ссылка на лист регистрации (будет доступна с 30 ноября по 2 декабря 2020г.)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeu4QwHWziNf-KUb8sg0QSRjwUN0H3etewB2gWzBnI3t962OQ/viewform?usp=sf_link
Ссылка для регистрации педагогов Детского сада № 1 (доступна 30 ноября и 1 декабря 2020г.)
https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSe_O7kM6cqCZop26-FRENQuBIe0IpE8LnxE5N09GKbxSXVQ_Q/viewform?usp=sf_link
Радости в играх, успехов в развитии!