МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
Детский сад № 1
|
|
---|
Музыкальный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В музыкальном зале имеются: детские стулья, хореографические станки, большие настенные зеркала, фортепиано, музыкальный центр, микшерский пульт, проводные и беспроводные микрофоны, потолочный проектор, рулонный экран, музыкальный светящийся шар, рециркулятор передвижной бактерицидный. В музыкальном зале оборудовано рабочее место музыкального руководителя. Оформлен мини-музей звуков. Методические пособия, дидактическое оборудование, музыкальные инструменты, костюмы для театрализованной деятельности хранятся в отдельном специальном помещении.
Музыкальный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В музыкальном зале имеются: Зеркало (10 шт.), стулья детские ( 56 шт.), электронное пианино, музыкальная система, музыкальный светящийся шар, телевизор,3 ультрафиолетовых облучателя - рециркулятора воздуха
ковер напольный (2 шт.), ширма – домик, крутящийся стул для музыкального руководителя, стул для воспитателя, мольберт, вазон с декоративными цветами.
В кладовой для музыкальных инструментов имеются: костюмы и атрибуты для театрализованной деятельности, декорации, стеллажи для хранения.
В кабинете музыкального руководителя имеются: шкаф книжный (3 шт.) для хранения методической литературы, пособий, музыкально-дидактических игр, нот, аудио кассет, дисков, зеркало, магнитофон, стол письменный (2 шт.), стул взрослый (2 шт.), стойка для одежды, микрофон, проектор, рулонный экран, ноутбук, персональный компьютер, кукольный театр.
Кабинет педагога-психолога и учителя-логопеда (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В кабинете имеется: шкаф для хранения методических пособий и оборудований - 1шт.,стол письменный – 1 шт., стул взрослый –1 шт., стол детский - 1 шт., стулья для индивидуальных занятий детские - 2 шт., зеркало настенное - 1 шт., ролл-штора (над зеркалом) - 1 шт., светильник настенный – 1 шт., песочница, «Сухой душ», игровой и дидактический материал.
Кабинет педагога-психолога (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В кабинете имеется: стенка детская-1шт, полка книжная – 1 шт., стол детский-1шт, зеркало-1шт, стул детский (2 шт.), стул взрослый, мольберт, умывальник взрослый – 1 шт., умывальник детский - 1 шт., шкаф для одежды – 1 шт.
Кабинет учителя-логопеда (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
В кабинете имеется шкаф книжный (для хранения методических и дидактических пособий и оборудования) – 2 шт., стол письменный – 1 шт., стул взрослый –1 шт., зеркало настенное, ролл-штора (над зеркалом), светильник настенный – 1 шт., столы детские – 2 шт., стулья детские –4 шт., стойка для одежды 1шт., мольберт – 1 шт., умывальник взрослый – 1 шт., умывальник детский - 1 шт.
Спортивный зал (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием:
шведская стенка (4 пролета), 2 баскетбольных щита, 2 каната, 3 скамьи гимнастические, 6 матов гимнастических, 3 фитболмяча, объемные модули, кольца для подтягивания, лыжи (10 пар), веревочная лестница, обручи, мячи разного диаметра и разной текстуры, скакалки, ориентиры, кольцебросс, мешочки с песком, кегли, сетка волейбольная, клюшки, биты пластмассовые, модуль «Полоса препятствий» и т.д.
Атрибуты для проведения утренней гимнастики и подвижных игр: шнурки, гимнастические палки, маски, флажки, ленточки, платочки, игрушки малые, кубики, игра «Ловишки» и т.д.
Спортивные тренажёры: велотренажёр, мини-степпер, «Наездник».
Секундомер, насос для мячей, колонки, стул,стол.
Спортивный зал (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Спортивный зал оснащен спортивным оборудованием: шведская стенка (4 пролета), спортивный комплекс, гимнастическая скамейка (6 шт), контейнер для мячей, мячи (16 шт), набор модулей (41), массажный коврик «Следочки», массажный набор «Кочки»(2), стеллаж для пособий и спортивного инвентаря, мат (3), гимнастические коврики (10).
Атрибуты для проведения утренней гимнастики и подвижных игр: гимнастические палки, мячи, флажки, скакалки, нейроскалалки, ленточки, платочки, игрушки малые, мешочки с песком, кубики, картотека игр по возрасту.
Спортивные тренажёры:
велотренажёр, беговая дорожка, «Бегущая по волнам», батут индивидуальный с ручкой, твистер.
Кладовая спортивного инвентаря: доска ребристая (2шт.), лесенка гимнастическая приставная с крючками(2шт.), канат для перетягивания (3м), баскетбольная стойка с регулируемой высотой(2шт.), дуги для подлезания – 12 шт. (3*4), детские футбольные ворота с сеткой (2шт.),
лабиринт игровой (тоннель с 2-мя обручами), стойка для прыжков со шнуром (2шт.), мишень (2шт.), корзина для забрасывания мячей (2шт.), конусы для разметки игрового поля, площадки (10 шт.), гимнастические палки (70см) – 20 шт., гимнастические палки (3 шт.), скакалки (21 шт.)
Обручи (17 шт.), мешочки с песком (15 шт.), балансировочная платформа («Речные камни»), секундомер, насос.
Спортивная площадка (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, карусель, качели на металлических стойках, лабиринт, бревно-бум, комбинированная установка с баскетбольным кольцом, прыжковая яма, лаз"Мишень", скамья гимнастическая для пресса.
Спортивная площадка (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
На спортивной площадке имеются: игровой спортивный комплекс, прыжковая яма, гимнастический бум, спираль горизонтальная.
5 групповых блоков (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Групповой блок состоит из:
• Игровой
• Спальни
• Приемной (раздевалка)
• Буфетной
• Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
5 игровых участков (корпус 1), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеются:
Веранды
Песочницы с песком
Малые игровые формы.
12 групповых блоков (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Групповой блок состоит из:
• Игровой
• Спальни
• Приемной (раздевалка)
• Буфетной
• Туалетной комнаты
Помещения оснащены необходимой мебелью. Детская мебель промаркирована, соответствует возрастным особенностям детей.
12 игровых участков (корпус 2), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Имеются:
Веранды
Песочницы с песком
Малые игровые формы.
Групповые помещения, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
Во всех группах детского сада развивающая предметно - пространственная среда создана в соответствии со следующими принципами:
- последовательное изменение предметно-игровой среды в соответствии с возрастом детей;
- направленность на развитие ребенка в соответствии с общечеловеческими ценностями, создание положительных отношений между детьми;
- учет гендерной принадлежности;
- стимулирование творческих замыслов детей, индивидуальных творческих проявлений.
Развивающая среда групп также соответствует требованиям ФГОС ДО:
1) Насыщенность среды.
Образовательное пространство оснащено игровым, спортивным, оздоровительным оборудованием, инвентарем. В нескольких группах имеется ж/к телевизор.
2) Трансформируемость пространства предполагает возможность изменений предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
3) Полифункциональность материалов предполагает возможность использования составляющих предметной среды (детской мебели, матов, ширм) в различном назначении в зависимости от игрового сюжета.
4) Вариативность среды предполагает наличие в группах Центров развития, которые обеспечивают игровую, познавательную, исследовательскую, творческую, двигательную активность, а также игровых материалов, обеспечивающих свободный выбор детей.
5) Доступность среды предполагает доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, свободный доступ детей к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
6) Безопасность среды предполагает соответствие всех ее элементов требованиям по обеспечению надежности и безопасности их использования.